Автор: Амелия Уинстон
Бета: Paume
Размер: драббл, 471 слово
Пейринг/Персонажи:
Категория: джен
Жанр: юмор
Рейтинг: G – PG-13
Краткое содержание: Вы профессиональный Хантер? Вы попали в древний мир? Тогда эта инструкция специально для вас!
Задание: АУ-Древний мир (дикие люди/африканское племя/индейщина).
Размещение: запрещено без разрешения автора
Вы профессиональный Хантер и вас занесло в другое измерение? Вас окружают странные люди, одетые в шкуры и вооруженные дубинами? Вы не знаете, что делать и готовы убивать всех подряд? Тогда эта инструкция по поведению в древнем мире создана специально для вас!
1. Ни в коем случае не показывайте местным аборигенам все ваши навыки нен. В лучшем случае вас запишут в великие шаманы. В худшем - устроят показательную казнь. Вам оно надо?
2. Даже не пытайтесь вызывать на поединок самого сильного воина в племени. Вы никому ничего не докажете, а врагов себе наживете. Но если вас зовут Хисока, то авторы этой инструкции с удовольствием посмотрят на ваш поединок.
3. Шаман - не собака, кусаться не будет. Но может попрыгать вокруг вас с бубном и даже окурить непонятного вида травкой. Поэтому улыбаемся и машем ему. Может, и отстанет.
4. Если в племени шамана нет, то вы можете попробовать занять его место. На этой должности вы сможете получить почет и уважение. А можете и опозориться. Поэтому не полагаемся на нен. Гораздо лучший результат дают пляски с бубном у костра.
5. Если вы почему-то называете себя Пауками, то мы поздравляем вас. Вы вполне можете создать новое племя в существующих условиях. Если вас зовут Куроро, то вы быстро станете верховным шаманом в племени. По крайней мере, мы на это надеемся.
6. Во время охоты на мамонта лучше использовать камни, дубинки и копья, а не иглы и кулаки. Хотя… Хотя если вы Гон, то можете делать на охоте все, что душе угодно. Даже ходить на мамонта с удочкой. Мы не сомневаемся в том, что с ее помощью вы сможете завалить еще два десятка подобных зверей.
7. Продолжаем помнить о том, что наличие нен-способностей все еще надо скрывать. Вызывать молнию между своих рук – это, конечно, отличная способность знакомиться с девушками, но не в этом мире. Поэтому смотрим пункт первый.
8. Если вас пытаются уговорить убить кого-нибудь бесплатно - сразу отказывайте. Это, конечно, древний мир. Но вы же из семьи Зольдиков. Поэтому помните о своих принципах и не позволяйте себе работать просто так.
9. Месть в древнем мире - штука тонкая и требующая особого подхода. Поэтому если ваше племя вырезали представители другого племени, то вы, конечно, имеете право на отмщение. Но не забывайте о том, что племя вполне может называться Пауками. На этом этапе вы можете вспомнить про нен. Но только вдали от остальных племен. Вы же все еще не хотите стать главным шаманом?
10. Последнее и самое главное – всегда помните место, через которое вы попали в древний мир. Особенно если вам не хочется остаться в нем навсегда. И все же для начала вам стоит проверить, происходит ли все это с вами на самом деле или же вы играете в очень увлекательную компьютерную игру.
На этом мы прощаемся с вами, дорогие Хантеры. Надеемся, что наши рекомендации помогут вам выжить в любых сложных условиях. С уважением,
Председатель Ассоциации Хантеров
Нетеро
Нетеро